Использование дистанционных технологий в работе специалистов психологической службы

23 сентября 2020 года на базе МОУ «Школа № 11 г. Тореза» был проведен городской семинар — практикум «Использование дистанционных технологий в работе специалистов психологической службы», для практических психологов/педагогов-психологов и социальных педагогов.
Мероприятие проводилось с целью повышение уровня ИКТ — компетентности специалистов психологической службы и освоение новых компетенций в области создания интерактивных форм работы (вебинаров, консультаций, проведения диагностической, коррекционно-восстановительной и развивающей работы) с помощью интернет — сервисов.
Методист по психологической службе Пересада Л.И. ознакомила присутствующих с особенностями организации работы и ролью психолога в дистанционном обучении, а также с результатами Онлайн-опроса Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей, Министерства здравоохранения Российской Федерации. Полученные данные, говорят о необходимости массовой психологической поддержки детей и подростков.
Своим опытом работы со специалистами психологической службы города делились практические психологи МОУ «Школа № 11 г. Тореза» Шевкаленко В.А., МОУ «Гимназия г. Тореза» Волошина О.А., МОУ «Лицей «Спектр» г. Тореза» Васина А.А. и педагог-психолог МОДО ДДЮТ «Юность» г. Тореза» Некипелова И.А.
Шевкаленко В.А. и Волошина О.А. познакомили участников семинара с особенностями работы психологических служб МОУ «Школа № 11 г. Тореза» и МОУ «Гимназия г. Тореза» в период дистанционного обучения. В своей работе специалисты использовали информационно-коммуникационные, дистанционные технологии в обучении и развитии детей и организации работы с участниками образовательного процесса.
Практическим психологом Васиной А.А. были предложены рекомендации по составлению Online-тестов с применением Google формы.
Некипелова И.А. презентовала платформу, на которой можно создавать интерактивные игры для детей дошкольного и школьного возраста.
В практической части специалисты опробовали на себе упражнение «Динамика психологических состояний», где им еще раз пришлось вспомнить свои первые ощущения перехода на дистанционную форму работы и соотнести их с предлагаемыми глаголами: «терпеть», «выдерживать», «справляться».
В качестве рефлексии была проведена обратная связь с помощью которой, каждый участник смог оценить актуальность данной темы, доступность подачи информации, возможность применения полученных знаний на практике и также высказать свои предложения и замечания.

Использование дистанционных технологий в работе специалистов психологической службы
Использование дистанционных технологий в работе специалистов психологической службы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *